Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва

8 (915) 200 01 85
В вашей корзине
нет товаров

Бескамерные шины – особенности конструкции и 5 плюсов

Автомобильные покрышки продаются сегодня в неимоверно широком ассортименте. Разные виды покрышек ориентированы на эксплуатацию в определенных дорожных условиях, а иные шины рассчитаны на внедорожные поездки. Но такую резину в основном приравнивают к спецкатегории.

Помимо этого, разные шины предназначены для эксплуатации в различных температурных условиях. В частности, это зимняя резина и летняя. Есть еще всесезонные покрышки, но они больше подходят для мягких и почти бесснежных зим или для эксплуатации в период межсезонья.

Есть две огромные категории автомобильных шин, куда могут входить все виды резины – это камерные и бескамерные покрышки. Последние стали сегодня пользоваться просто ажиотажной популярностью. Купить бескамерные шины многие водители желают по причине их высоких эксплуатационных характеристик и надежности. Они также выпускаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах.

Вместо камеры необходимое давление в бескамерной резине сохраняет специальный герметизирующий слой, полноценно заменяющий слой резины в 2 мм. Верхний слой плотно прикреплен к поверхности шины методом вулканизации. Изготавливается герметизирующий слой из смеси двух видов каучука – природного и синтетического. Смесь особым образом подготавливается, ведь тут необходимы очень низкие показатели газопроницаемости (чтобы накачанный воздух не выходил). Боковая поверхность бескамерных шин создается из уплотняющей резины особого рода.

Конструкция бескамерной шины

Многим интересно, каким образом воздух не выходит в месте посадки бортов покрышки на полосы колесного обода. Здесь герметичность обеспечивается особым устройством конструкции. Кроме того, носок борта шины здесь наклонен под большим углом, что также оказывает положительное влияние на герметичность покрышки и способствует лучшему натяжению. Вместо привычных нам вентилей на камерных покрышках бескамерные оснащены особыми вставными вентилями, имеющими в составе резиновые и металлические элементы.

Если подвести итоги, то преимущества бескамерных шин заключены в следующем:

1. Легкость – подвеска испытывает меньшие нагрузки, да и подшипникам меньше достается.
2. При повреждении шина не взрывается, а медленно разгерметизируется – вы не улетите под трассу или под встречную машину, наехав на острый предмет с высокой скоростью.
3. Отремонтировать покрышку можно без снятия с колеса – в дороге с ремонтом вы гарантированно справитесь в одиночку.
4. Шины без камер обладают высоким эксплуатационным сроком – реже придется посещать автомагазин и шиномонтаж.
5. Покрышки годны к использованию при совершенно разных температурах. Для России это - актуальнее некуда.

Помните, что эксплуатировать бескамерные шины на обычных дисках нельзя, как нельзя и вставлять внутрь камеры в целях якобы увеличения эксплуатационного ресурса. Если в бескамерную шину вложить камеру, то между ней и герметизирующим слоем будет лишь мизерная воздушная прослойка. Воздух при движении нагреется, и каркас покрышки начнет разрушаться прямо в пути.

Бескамерные шины – это великое изобретение в мире автомобилей. Если правильно эксплуатировать их, то можно долго и безопасно проездить, а при ремонте вы не заимеете много проблем.

Мы предлагаем подобрать вам бескамерные шины в нашем каталоге.

Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки