Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Ваш город Москва
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва
8 (915) 200 01 85
В вашей корзине
нет товаров
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва
8 (915) 200 01 85

Шины – плюсы и минусы низкого профиля и большой ширины

Автомобильные шины могут иметь самые разные параметры. Выбирать их надо в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Именно там знают лучше всего, на каких покрышках машина поведет себя наиболее хорошо. Три основных параметра вообще нежелательно нарушать. Это высота профиля покрышки, ее ширина и конструкция корда.

низкопрофильные шиныГлавное, чтобы шины подходили хотя бы по ширине и высоте. Если вы ставите диски большего диаметра, то придется покупать на них шины с низким профилем. Если вам нужны меньшие диски, то тогда покрышки нужно ставить высокопрофильные. Главное, чтобы готовое колесо не выходило за рамки рекомендованных заводом параметров. Более подробно о подборе и компоновке дисков с покрышками можно почитать в отдельных материалах, а здесь мы рассмотрим плюсы низкопрофильной резины.

Проще говоря, это шина с очень узкими боковинами. Еще такие покрышки называют тонкими. 

Достоинства их заключаются в следующем:

1. Автомобиль более тонко реагирует на ваши движения рулем.
2. На сухом асфальте при высокой скорости вы можете очень быстро проходить повороты.
3. Более высокий КПД от использования мощности двигателя.
4. Автомобиль выглядит эффектно, спортивно. Такой тюнинг ему явно к лицу.

Но тут же рассмотрим и минусы низкопрофильных шин.

Возможно, они несут вам какие-то опасности, о которых надо знать:

1. Не стоит ездить на такой резине по плохим дорогам. Структура может сильно повредиться. Нередко на низкопрофильной резине образуются шишки (грыжи), а порой она и вовсе разрушается от соприкосновения колеса с приличной выбоиной.
2. Объем воздуха внутри шины меньше за счет сокращенной высоты профиля. В связи с этим покрышки приходится чаще подкачивать, регулярно проверяя давление. Особенно подкачка требуется, когда на улице холодно.
3. Подвеска автомобиля кажется более жесткой. Тонкий профиль хуже гасит энергию ударов и вибрации. Поэтому нагрузки на подвеску и другие части автомобиля становятся более высокими.

Низкопрофильные шины стоят существенно дороже обычных покрышек. Они являются широкими, так что стоит обсудить еще плюсы и минусы широких шин. Начнем с хороших сторон:

1. Колесо контактирует с дорогой большей площадью.
2. Курсовая устойчивость машины заметно улучшается.
3. Тормозить и трогаться с места можно боле эффективно.

Однако, широкие покрышки несут и минусы, о которых надо помнить:

1. Автомобиль реагирует на руль несколько медленно.
2. Аквапланирование на мокрой дороге происходит легче, так как площадь пятна контакта большая.
3. Шины стоят дороже, а топлива автомобиль тратит больше.

Таким образом, вам важно взвесить все за и против, а потом уж думать, покупать низкопрофильные широкие шины или нет.

Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки