Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
г. Благовещенск
г. Иркутск
г. Благовещенск
8 (914) 55-888-77
В вашей корзине
нет товаров

Можно ли все-таки отремонтировать боковой порез шины?

боковой порез шины

Производители автомобильных покрышек однозначно утверждают, что боковой порез изделия означает его конец. Если вы обнаружили на шине боковое повреждение, то можете смело из нее сделать клумбу для цветов. Однако, данную информацию можно попробовать оспорить.

Некоторые авторемонтные мастерские все-таки берутся ремонтировать боковые проколы на покрышках. Но давайте сперва рассмотрим, каким образом страдает шинная конструкция от бокового пореза. Прежде всего, от пореза боковой части теряет целостность каркас. Напомним, что его образуют несколько слоев резины, куда вживлен корд – нить из металла, текстильной синтетики либо полимера. Значение корда велико – от его состояния зависит сохранность формы шины, ее жесткость и стабильное поддержание пятна контакта с дорогой. То есть, от целостности шинного корда зависит показатель управляемости транспортным средством.

Сегодня проще всего купить радиальные шины, ибо они пребывают в большинстве. Здесь нити корда во всех каркасных слоях протянуты только перпендикулярно относительно колесной окружности. От обода к ободу, если говорить проще. Нити кордовые тут идут без пересечений, как это устроено в диагональных шинах. Следовательно, при возникновении пореза сбоку первозданную жесткость покрышки восстановить не удастся. Хотя «шрам», конечно, можно отремонтировать. Характеристики в отремонтированном месте безвозвратно изменятся в худшем направлении.

Отметим, что наиболее целесообразно чинить вертикальные порезы, затрагивающие наименьшее число кордовых нитей, а вот горизонтальные лучше не восстанавливать. Ибо шина может сослужить плохую службу.

Но почему тогда немалое число автомастерских уверяет, что порез обязательно будет отремонтирован? Правда, повреждения длиннее 5 см ремонту не подлежат, как говорят сами работники мастерских. Ремонтная технология состоит из двух этапов:

1. Порез вулканизируют.
2. Внутри пострадавшей покрышки ставят особую латку со структурой, аналогичной каркасу покрышки.

боковой порез шины с заплаткойТаким образом восстанавливают жесткость покрышек на раздутие, отчего становится маловероятным образование грыжи изнутри. Однако, получить прежнюю жесткость боковины на сжатие по вертикали, как говорилось, нереально даже при наличии суперсовременного оборудования. В теории для этого надо поменять кордовые нити на всей их протяженности, что относится к фантастике. Быть может, в производственных условиях это можно успешно осуществить, но тогда ремонт окажется дороже производства самих автопокрышек.

Главным нюансом ремонта боковых порезов на шинах является именно латка – она чересчур массивна. Латки, используемые для заделки проколов в зоне протектора, гораздо миниатюрнее. В итоге после ремонта колесо приобретает дисбаланс, с которым даже при помощи грузиков сложно бороться. При эксплуатации такого колеса, отбалансированного в ноль, может разбиться ступичный подшипник. Открытым вопросом остается управляемость автомобиля с залатанной шиной – поведение машины будет нереально спрогнозировать.

Как видите, производители шин не зря советуют ставить новую шину, если у старой появился порез на боковине. В крайнем случае отремонтированная покрышка годится на роль запасной, но ехать на ней вы обязаны аккуратно, без намеков на превышение скорости.


Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки