Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Москва (г. Московский)
В вашей корзине
нет товаров

Всесезонные шины – а можно ли?

Всесезонные автомобильные шины разработаны довольно давно – на дворе еще шли 50-е года. Страны Европы, а также восточные государства, благодаря своему климату, сделали сразу новые покрышки популярными.

Всесезонные шины обладают мене агрессивным протекторным рисунком, чем зимняя резина. От этого, естественно, сцепление их с дорогой ниже. При этом всесезонные шины на порядок жестче летних. Если всесезонные шины использовать в северных странах (читайте – во многих российских регионах), то там будет правильнее именовать их межсезонными. Однако, наши автомобилисты умудряются на всесезонке откатывать целую зиму, а затем успешно эксплуатировать эту же резину всю весну и лето. Отчего тогда даже в неподходящих по климату районах купить всесезонные шины автомобилисты изволят так часто?

Ответ у многих уже напрашивается – чтобы не менять покрышки каждый сезон – осенью ставить зимние, а весной – летние. Куда выгоднее и проще купить на все сезоны одни шины и ездить без проблем. Отметим, что всесезонные шины издают гораздо меньше шума, чем зимние, в особенности на шипах. Если всесезонную резину купить так выгодно, то почему летние и зимние покрышки успешно продаются? Наверное, не все настолько здесь гладко, как показалось нам? Знайте, что ни одному разработчику не удалось создать покрышки, обеспечивающие безопасность кругологодично.

Вот уже более полувека не стихают споры на тему доверять всесезонным покрышкам или нет. Опытные водители, а также эксперты-профессионалы говорят, что все тут в наибольшей мере зависит от эксплуатационных условий и конкретной модели всесезонной резины. Однако, специалисты предупредили единогласно: при морозе ниже -7С ездить на всесезонной обуви становится существенно опаснее. Все дело в потере эластичности при более серьезном морозе, отчего шины не только становятся небезопасными, но и ускоренно изнашиваются.

Разъезжать на всесезонке вполне можно по городам и трассам, где нет снежного слоя, т.е. дороги регулярно очищаются и обрабатываются противогололедными реагентами. Справиться успешно с гололедом может далеко не всякая всесезонная модель шин. Можно без проблем обувать на машину всесезонку в районах, где зимой климат мягкий – ярким примером станет город Сочи. По влажным дорогам и слякоти при температуре около нуля всесезонные шины идут нормально. Хорошо сцепляются такие шины и с сухим асфальтом. По заснеженным автотрассам и покрытым смерзшимся снегом дорогам ездить не рекомендуется.

Летом использовать всесезонку можно, но жара способствует ускоренному износу покрышек (летние изнашиваются куда медленнее). В общем, всесезонные шины подбирают согласно предстоящим условиям эксплуатации. Если по зиме у вас мало сильных морозов, а дороги всегда свободны от наледи и снега, то можете свободно обзаводиться рассмотренными покрышками. Особенно если редко выезжаете из своего гаража.


Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки