Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Москва (г. Московский)
В вашей корзине
нет товаров

Легковые шины: различные сегменты цены и качества

Современный рынок легковых шин отличается большой плотностью и насыщенностью. Свою продукцию представляют как промышленные гиганты с многолетней историей, так и молодые компании, делающие ставку прежде всего на доступную стоимость своих покрышек. Условно все предлагаемое разнообразие делится на 3 ценовых сегмента: эконом, средний и премиум. Такое деление применяется не к отдельным моделям шин, а к компаниям в целом – соответствие тому или иному классу зачастую используется как маркетинговый инструмент для повышения привлекательности своей продукции на рынке. В то же время сегментация по классу не является статичной: спрос постоянно находится в динамике, поэтому доли рынка, занимаемые тем или иным ценовым классом, регулярно изменяются. Обусловлено это не только покупательской способностью потребителей, но и характерными особенностями разных сегментов.

Сегменты шин: характерные особенности, признаки для деления

пирамида качества шин

Сегодня производители покрышек и дилеры используют унифицированную сегментацию рынка. В соответствии с ней легковые шины делятся на 3 категории:

  • Сегмент A – это ведущие мировые производители, задающие стандарты качества и внедряющие основной объем инноваций в сфере производства автопокрышек.
  • Сегмент B – сюда относят т.н. «средний класс» производителей шин. Их характерная особенность – сочетание высокого качества и относительно доступной цены.
  • Сегмент C – наиболее бюджетный класс, предлагающий наиболее доступные модели.

Основой для такой сегментации является, прежде всего, ценовая политика того или иного производителя. Также учитываются качественные характеристики продукции, используемые технологии и ряд других факторов. Следует также отметить, что возраст и опыт компании является важным, но далеко не однозначным фактором – в одном и том же сегменте могут оказаться и новички, и старожилы шинного рынка.

Сегмент А – премиум-класс

В данную группу входят наиболее авторитетные и опытные производители легковых автошин, расположенные в Европе и США. Это такое компании, как:

  • Michelin;
  • Pirelli;
  • Yokohama4
  • Bridgestone;
  • Nokian Tyres
  • Continental

Изготавливаемые ими покрышки пользуются спросом по всему миру, они применяются как для езды по обычным дорогам, так и в автоспорте, включая ралли и Формулу-1. Производители премиум-класса инвестируют многомиллионные суммы в научно-исследовательскую деятельность, проектирование и тестирование инновационных решений. Поэтому именно их продукция внедряет новые критерии качества и способствует общему развитию шинной индустрии. Кроме того, множество тестов обеспечивают продукции компаний сегмента A наилучшие ходовые качества в самых разных дорожных условиях. Однако все это приводит и к существенному повышению стоимости таких покрышек, что ограничивает спрос на них.

Сегмент B – шины среднего класса

Здесь представлены как известные бренды, так и молодые производители. Их шины используются на подавляющем количестве иномарок бюджетного класса. В данном сегменте работают следующие производители:

  • KUMHO Tyres;
  • Hankook;
  • Dunlop;
  • Toyo Tyres;
  • Nexen;
  • Maxxin и др.
  • Farroad

Они предлагают покрышки высокого уровня качества, которые изготавливаются с применением современных технологий, но при этом отличаются существенно меньшей ценой. В среднем они дешевле в 2 раза по сравнению с покрышками премиум-сегмента при аналогичных размерах. Такая экономия обеспечивается меньшими расходами на исследовательскую работу и тестирование. Однако это не означает, что эти шины значительно уступают в качестве моделям высшего уровня.

Многие производители используют для своих покрышек технические разработки других компаний, которые использовались несколько сезонов назад. Зачастую это официальная политика брендов, принадлежащих одной компании. В частности, известный изготовитель автошин Dunlop на 75% принадлежит компании GoodYear, которая входит в ценовой сегмент A. Соответственно, разработки, финансируемые головным предприятием, через некоторое время внедряются на принадлежащих ему компаниях. Это позволяет существенно повысить долю своего присутствия на рынке.

Сегмент C – бюджетные покрышки

Каталог шин данного класса самый обширный на российском рынке. Здесь представлены наиболее доступные варианты авторезины, которые широко используются на отечественных автомобилях и иномарках в возрасте. Именно минимальные цены являются здесь основным, а зачастую и единственным преимуществом. В этом сегменте работают в основном российские и китайские производители:

  • Cordiant;
  • Matador;
  • TIGAR;
  • Barum;
  • TRIANGLE
  • Sava;
  • Uniroyal;
  • Laufenn и т.д.
  • Green-Max

При изготовлении своих покрышек такие компании используют минимум технологичных решений и тестов, поэтому резина достаточно неуверенно ведет себя на больших скоростях и в сложных дорожных условиях. В то же время автомобили, для которых предлагаются данные шины, не рассчитаны на особо высокую скорость движения. Поэтому такое вложение средств вполне оправдано.

Что выбрать?

У каждого из сегментов легковой авторезины имеются свои преимущества и недостатки. Поэтому можно сформулировать следующие рекомендации:

  • Для престижных автомобилей, развивающих высокие скорости, рекомендуется выбирать покрышки класса А. Они обеспечат высочайшую управляемость и безопасность движения.
  • Для бюджетных автомобилей больше подходят покрышки сегмента C. Кроме того, они более предпочтительны при езде с высокой вероятностью повреждения резины – «переобувка» машины в этом случае не слишком ударит по карману.
  • Оптимальный вариант, подходящий для большинства автомобилей – авторезина сегмента B. Они достаточно технологичны и качественны, в них используется большое количество передовых технологий, и при этом они в разы дешевле в сравнении с резиной премиум-сегмента.

Сделать покупку автопокрышек еще более выгодной поможет правильный выбор продавца. Наиболее удобным способом станет обращение в интернет-магазин: здесь можно найти обширный каталог шин от различных производителей, в котором каждый автовладелец сможет выбрать вариант с оптимальным соотношением цены и качества. Современная онлайн-торговля также обеспечивает более привлекательные цены в сравнении с классическими розничными магазинами. Кроме того, на продукцию, купленную у официального представителя в интернете, распространяется полный спектр гарантийных обязательств производителя и продавца.


Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки