06.07.2018
Бюджетные шины: что они из себя представляют и стоит ли бояться их использовать?
Необходимость приобретения новых шин для авто может пробить солидную брешь в семейном бюджете. Наиболее уязвимы в этом отношении люди с небольшим доходом, однако, и для семей среднего достатка необходимость покупки резины вряд ли доставляет удовольствие. Одним из способов экономии на покупке шин можно назвать выбор бюджетного комплекта, хоть и уступающего по качеству своим брендовым собратьям, но вполне пригодного к использованию.
Для того, чтобы не бояться покупать бюджетные шины, нужно разобраться в том, что они из себя представляют. Существует несколько типов подобных изделий. Какие-то из них выпускают малоизвестные фирмы, пользуясь разработками крупных компаний, другие являются точными копиями моделей снятых с производства предшественников. Все они соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к подобным изделиям.
Лидерство на рынке бюджетных шин занимает продукция китайских производителей. К ней можно относиться скептически, однако, многие автомобилисты пользуются такими покрышками и остаются довольны их качеством. Возможно, они более шумные, чем брендовые изделия и не годятся для спортивной езды, но при соблюдении правил дорожного движения и правильном уходе эти шины вполне могут прослужить несколько сезонов.
Мы привыкли высмеивать шины китайских брендов, мало кто рискнёт покупать шины китайского производства. Но так ли они плохи на самом деле? Вовсе нет, и уж точно они ни в чём не уступают японским аналогам. Стоит такая резина намного дешевле продукции импортных брендов. При езде никаких проблем в период использования китайских шин возникнуть не должно.
Большое распространение в Европе получили недорогие шины, произведённые в Китае. Работающие в этих странах заводы выпускают продукцию по технологии компаний премиум сегмента или фактически являются дочерними предприятиями этой фирмы. Наибольшую известность получили произведённые в этих странах покрышки Green-Max, Farroad.
Стоит отметить, что за основу бюджетных шин взяты хорошо зарекомендовавшие себя покрышки - Foman, выпускавшиеся под брендом Goform. На смену им пришли новые разработки, однако, это не означает, что старые от этого стали хуже. Да, в каких-то свойствах они уступают новинкам, но для водителей это не имеет решающего значения.
Гарантийным сроком службы бюджетных шин производители обычно называют один год. Но это не означает, что по его прошествии покрышки подлежат утилизации. Решение о дальнейшем их использовании можно принять лишь после визуального осмотра резины и оценки её состояния. В большинстве случаев бюджетные шины можно спокойно использовать в течение нескольких лет.
Для того, чтобы не бояться покупать бюджетные шины, нужно разобраться в том, что они из себя представляют. Существует несколько типов подобных изделий. Какие-то из них выпускают малоизвестные фирмы, пользуясь разработками крупных компаний, другие являются точными копиями моделей снятых с производства предшественников. Все они соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к подобным изделиям.
Лидерство на рынке бюджетных шин занимает продукция китайских производителей. К ней можно относиться скептически, однако, многие автомобилисты пользуются такими покрышками и остаются довольны их качеством. Возможно, они более шумные, чем брендовые изделия и не годятся для спортивной езды, но при соблюдении правил дорожного движения и правильном уходе эти шины вполне могут прослужить несколько сезонов.
Мы привыкли высмеивать шины китайских брендов, мало кто рискнёт покупать шины китайского производства. Но так ли они плохи на самом деле? Вовсе нет, и уж точно они ни в чём не уступают японским аналогам. Стоит такая резина намного дешевле продукции импортных брендов. При езде никаких проблем в период использования китайских шин возникнуть не должно.
Большое распространение в Европе получили недорогие шины, произведённые в Китае. Работающие в этих странах заводы выпускают продукцию по технологии компаний премиум сегмента или фактически являются дочерними предприятиями этой фирмы. Наибольшую известность получили произведённые в этих странах покрышки Green-Max, Farroad.
Стоит отметить, что за основу бюджетных шин взяты хорошо зарекомендовавшие себя покрышки - Foman, выпускавшиеся под брендом Goform. На смену им пришли новые разработки, однако, это не означает, что старые от этого стали хуже. Да, в каких-то свойствах они уступают новинкам, но для водителей это не имеет решающего значения.
Гарантийным сроком службы бюджетных шин производители обычно называют один год. Но это не означает, что по его прошествии покрышки подлежат утилизации. Решение о дальнейшем их использовании можно принять лишь после визуального осмотра резины и оценки её состояния. В большинстве случаев бюджетные шины можно спокойно использовать в течение нескольких лет.