Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Благовещенск - Иркутск
Москва (г. Московский) Новосибирск - Красноярск
Благовещенск - Иркутск
8 (914) 55-888-77
В вашей корзине
нет товаров

История развития легковых шин

Автомобильные легковые шины – это неотъемлемые элементы современных транспортных средств, которые представлены упругой оболочкой, установленной на колесные обода. Основной ролью любой шины является поглощение колебаний, которые возникают из-за неидеально ровного дорожного покрытия, также обеспечение хорошего сцепления с дорогой для безопасного передвижения в любую погоду. 

К основным элементам конструкции шины относятся: 

  • Металлический/тканевый корд. Является несущим элементом шины, т.е. ее каркасом, который расположен под рабочей частью в толще резины. 
  • Боковина. Данная деталь соединяет борт с рабочей частью. Выполняет функцию демпфера от различных нагрузок прогибается при движении авто.
  • Протектор. Он представлен рабочей рифлёной частью шины, которая непосредственно соприкасается с дорожным покрытием. От рисунка и состава протектора напрямую зависит сезон ее применения. 
  • Борт. Он находится на скатах авто и обеспечивает их надёжное крепление и плотное прилегание к ободам.

  • Стальной брекер, залитый в резину. Находится он под каркасом и основной его функцией является защита со стороны протектора от различных механических воздействий. Состоит брекер из металлической проволоки.

Классифицируют резину за зимнюю и летнюю, а также всесезонную.
Зимние шины имеют высокий протектор и отличаются от летних составом резины, поэтому в тёплое время они сильно шумят и езда на них не отличается комфортом. Летние шины или дорожные приспособлены для передвижения только в положительные температуры, а при морозе эластичность теряется, соответственно, удлиняется тормозной путь и ухудшается управляемость. Всесезонные шины позволяют передвигаться круглый год без "переобувания", но не отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками при экстремально низких/высоких температурах.

История изобретения автомобильных шин

история развития легковых шин

Шины из резины появились ещё в начале 19-го столетия благодаря инновационному в то время изобретению Чарльза Гудиера - получению резины из каучука.
В 1844 был получен патент на изобретение шины - Робертом Уияльямом Томсоном. Немного позднее в 1846 году была описана суть данного изобретения, которое заключалось в следующем: на колесо с деревянными спицами накладывалась шина.
первое колесоОбод, выполненный из дерева был обит металлическим обручем. В него монтировались спицы. Сама шина была представлена несколькими слоями парусины, пропитанными натуральным каучуком или раствором гуттаперчи. В качестве наружного покрытия выступали куски кожи, скреплённые заклепками.Также были проведены испытания, в которых данная шина зарекомендовала себя, как бесшумная, лёгкая и, создающая комфортные условия для езды.
Первые пневматические шины были запатентованы в 1888 году шотландцем Джоном Данлопом. Он выполнил из металлического обруча и обычного полипного шланга колеса для трехколёсного велосипеда.

Большое распространение подобного рода шины получили в 1889 после заезда на велосипедных гонках Уильяма Хьюма. Он выйграл благодаря пневматическим шинам все заезды. После этого шины получили коммерческое распространение и компания, образованная по из производству шин в 1889 году, существует до сих пор под названием "Данлоп".
В 1890 году устройство шины получило новое развитее благодаря Чальду Уэлтчему, который, в свою очередь, отделил камеру от покрышки. 

Пневматическую шину на авто впервые испробовали французы Эдуард Мишлен и Андре. В 1895 году пневматические шины были успешно испробованы в гонках, а в 1986 году установлены на авто марки "Ланчестер". Далее и на сегодняшний день качество шин совершенствуется, что включает в себя увеличение срока службы, износостойкость и возможность быстрого демонтажа/монтажа.

История развития шин из Китая

Страна Китай считается по праву мировым лидером по производству большого количества различной продукции. Нет ни одной страны, где нельзя не встретить китайские товары, в том числе и легковые автомобильные шины из Китая. Большинство востребованных марок, таких, как Maxxis, Goodride, Triangle, ,производятся именно в Китае. Свою историю резина Goodride берет ещё в 1958г. Компания выпускает шины для мототехники, грузового транспорта, велосипедов, сельхозтехники, но лучшей признана резина именно для городских легковых авто.

Производство шин от бренда Triangle началось в 1976 году, но уже компания заняла крепкие позиции по экспорту своей продукции по всему миру. Шины отличаются минимальным количеством шума, мягкой ездой. Они отлично подходят для передвижения при положительных температурах.
Годом основания компании Maxxis считается 1976г. Сейчас бренд известен благодаря высокому качеству своей продукции. С каждым годом технология производства шин совершенствуется, а безопасность и комфорт езды повышается. Шины от Maxxis - это отличный вариант для езды по низких температурах, по бездорожью и других плохих погодных условиях.
Также набирают популярность китайские шины от: Foman (Goform), FARROAD, Green-Max и т.д. На сегодня по качеству китайские шины не уступают европейским, американским и даже японским, а стоимость у них является более доступной.


Делая вывод, при покупке шин для своего "железного коня" следует обращать внимание на бренд и его историю. Как правило производитель с хорошей репутацией выпускает преимущественно только качественную продукцию.


Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки