Технология RUN FLAT - новые возможности легковых шин
Логично полагать, что легковые шины предназначены для легковых автомобилей - от микрокаров до пикапов. Этот конструктивный элемент колеса непосредственно контактирует с покрытием. Он должен компенсировать дорожные изъяны, обеспечивать эффективное сцепление и торможение.
Конструкция покрышек постоянно совершенствуется, чтобы баланс между скоростью, долговечностью и безопасностью был оптимальным. От силы сцепления с дорогой зависит и расход топлива. Еще один нюанс волнует водителей: как выйти из ситуации, если случится прокол, запаски в багажнике не окажется, а до мастерской далеко? Технология RUN FLAT открывает новые возможности для вождения в чрезвычайной ситуации.
Доберетесь до шиномонтажа на спущенном колесе
Главная конструктивная особенность покрышек, изготовленных по технологии Рэнфлэт - это жесткая боковина. Она выдерживает вес машины, даже если давление внутри упало до нуля, и позволяет проехать до ближайшего шиномонтажа около 100 км. Если держать скорость ниже 80 км/ч, то можно преодолеть расстояние до 160 км. Для тех, кто ездит много и далеко, это более, чем актуально, ведь замена колеса на трассе в мороз или жару дело хлопотное, а для женщин - почти невозможное.

Усиленные боковые стенки - стабильность в рулевом управлении
Наверняка опытный автовладелец знает, как опасен внезапный прокол, тем более на высокой скорости. Машина становится неуправляемой, что может привести к ДТП. Автомобиль, «обутый» в резину с жесткой боковиной не занесет внезапно, а водитель справится с управлением без риска для себя и других участников движения.
Недостатки легковых шин RUN FLAT
Безопасность вождения привлекает, но есть несколько нюансов, о которых нужно знать прежде, чем «переобуть» авто в легковые шины RUN FLAT.
- Протектор изнашивается быстрее. Исследования, проведенные компанией JD Power, показали, что такую резину меняют в среднем на 9,6 тыс. км. раньше, чем традиционную.
- Стоимость выше на 35%.
- Трудно визуально определить спущено ли колесо.
- Выбор ограничен.
- Чувствуется жесткость во время движения, если подвеска не адаптирована.
По статистике уже 12% автомобилей в мире оснащены легковыми шинами Ренфлэт. Компании Cadillac и BMW, например, устанавливают их на свои серийные автомобили. Уверенность в безопасности или лишние расходы - выбирать вам.