Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Ваш город Москва
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва
8 (915) 200 01 85
В вашей корзине
нет товаров
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва
8 (915) 200 01 85

Влияние состояния ваших шин на тормозной путь

Влияние состояния ваших шин на качество вождения неоспоримо. После того, как вы узнаете обо всех деталях, вы, безусловно, начнёте относиться к выбору шин более серьёзно!

maxresdefault.jpg


1. Тормозной путь зависит от смеси резины.
Благодаря самым современным разработкам в области состава резины, тормозной путь любого автомобиля постепенно сокращается. Типичный автомобиль среднего класса два десятилетия назад тормозил со ста километров в час на расстоянии около 40 метров. И никто тогда не считал это плохим результатом. Между тем, сегодня некоторым семейным автомобилям для торможения требуется всего 32-33 метра. Это огромная разница, и достичь такого прогресса невозможно только благодаря совершенствованию тормозных систем.

2. Тормозной путь и на мокрой, и на сухой поверхности зависит от протектора.
На то есть 2 причины. Однако, чтобы описать их, придётся сначала определить взаимосвязь между поверхностью и формой шины и дорогой. Поверхностное соединение представляет собой контакт поверхности шины с поверхностью дороги. Тормозная сила автомобиля в этом случае является результатом давления на колесо и возникновения коэффициента трения между резиной и асфальтом. Взаимосвязь формы шины с дорогой объясняется сцепляемостью поверхности протектора шины. Это явление напоминает кошку, которая вцепляется когтями в то, что вы хотите у неё забрать. Протектор шины влияет на оба вышеописанных явления, поскольку от его структуры зависит не только эффективная площадь контакта между резиной и дорогой, но и количество «коготков», которые будут «цепляться» за микроструктуру асфальта.
Поверхностное соединение шины с проезжей частью в наибольшей степени отвечает за управляемость вашего автомобиля, а когда происходит даже минимальное скольжение, этот параметр может спасти ситуацию, как рука альпиниста, которая найдёт за что ухватиться на скалистом склоне.


3. Тормозной путь во время аквапланирования зависит от глубины протектора и его способности отводить воду.

akvaplanirovanie-na-doroge-4.jpg


И снова речь зашла о протекторе. Чтобы лучше понять, как шина отводит воду из области контакта колеса с дорогой, попытаемся рассмотреть эту тему несколько нетрадиционно.
Представьте, что борозды протектора – это маленькие ложечки. У вас есть глубокий бассейн, из которого необходимо убрать всю воду. Поскольку в протекторе шины много различных углублений, у вас есть много ложечек и людей, чтобы справиться с этой работой. Вы бережёте своё время – необходимо как можно скорее опорожнить бассейн. А теперь задумайтесь: какой ложкой – чайной или столовой – можно быстрее выполнить данную работу?
Аналогичная дилемма стоит перед нами и в случае шины, которая должна постоянно «выливать» воду из зоны контакта протектора и проезжей части, да к тому же делать это так, чтобы резина по-прежнему могла «цепляться» за асфальт и передавать движущую, боковую или тормозную силу автомобилю. Если протектор у шины глубокий (а это возможно, когда она новая), можно говорить об опорожнении бассейна столовыми ложками. Когда протектор уменьшается, столовые ложки превращаются в чайные. Именно поэтому глубина и узор протектора шины так важны. И то, и другое в определённой ситуации может спасти вашу жизнь или здоровье.

Новые шины это не всегда дорого, мы предлагаем недорогие шины из Китая которые не уступают по качеству именитым брендам. Foman и Goform производят по технологиям корейских шин Хэнкук.

Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки