Ваш город - Благовещенск
Или выберите из списка
Новосибирск
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Калуга
Красноярск
Москва
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Тюмень
Уфа
Ваш город Москва
Bbshina-Tyre Амурская область, г. Благовещенск, ул. Тополиная, 3
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва
8 (916) 99 70 888
В вашей корзине
нет товаров
Москва (г. Московский)
Новосибирск - Красноярск Благовещенск - Иркутск
Ваш город Москва
8 (916) 99 70 888

Факты о новых шинах

Состав новых шин

Вероятно, вы слышали о кевларе, нейлоне, резине и стали, но вы, вероятно, не знаете, что металлы, такие как кобальт и титан, участвуют в резиновых соединениях.

Кевлар - это органический полимер, устойчивый к влаге и распаду. Он был изобретен в 1966 году Стефани Кулелек для корпорации DuPont. Соединение обладает удивительной силой. Кевлар в 5 раз прочнее стального волокна того же веса. Выдерживает до 450° С и сублимируется выше этой температуры (он переходит непосредственно в газообразное состояние без сжижения). Исключительные качества делают Кевлар незаменимым при производстве пуленепробиваемых жилетов, рабочей одежды, дисковых тормозных колодок, теплоизоляции, а также в производстве военной техники и автомобильной промышленности.

Силан (гидрид кремния) используется для содействия неорганическому связыванию с органическими полимерами. Он улучшает сцепление шины во влажных или зимних условиях. Силиконовые соединения, такие как силан, широко используются в последние 10-15 лет, поскольку они улучшают характеристики шин.

В дополнение к химическим сплавам производители также используют, например, «зеленые» материалы, такие как цитрусовое масло, для контроля изменений температуры и вязкости шины.

Статическое электричество не проблема

Статическое электричество и неадекватное электропитание могут вызывать беспокойство, когда вы заправляетесь топливом или просто покидаете автомобиль. Соединения в современных шинах имеют меньше углерода, что снижает сопротивление качению, но это также означает менее проводящую резину между автомобилем и поверхностью дороги.

Решение представляет собой антенный протектор на поверхности шины. Это тонкая непрерывная резиновая лента, которая действует как эффективный проводник между шиной и поверхностью. Таким образом, автомобиль всегда остается заземленным.

Новые шины проезжают более длительные расстояния после потери давления

Поверхность современной новой шины рассчитана на скорость 80 км/ч после потери давления. Но на более медленной скорости вы можете проехать гораздо дольше. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество генерируемого тепла от шины, и, следовательно, износ резины. Представьте себе вы изгибаете кусок картона взад и вперед. Чем быстрее совершать это действие, тем быстрее он сломается. Но если вы медленно изгибаете его, это занимает больше времени.

Высокие и узкие шины возвращаются

Если вы когда-нибудь катались на велосипеде на пляже по песку, вы знаете, что узкие шины имеют более низкое сопротивление качению. Автопроизводители также обращают свое внимание в этом направлении. Компания Bridgestone, например, создают модели шин, которые имеют более высокое давление и более высокий, узкий вид. Высокие шины снижают фронтальный профиль автомобиля. Таким образом, уменьшается сопротивление ветра и шина получает лучшую аэродинамику.

Эти шины спроектировали так, что они имеют более низкий расход топлива и проезжают более длинные расстояния на одной накачке.
Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки